Техническое обслуживание

Автобус в идеальном состоянии
Преимущества обслуживания в компании "Транспортный центр"
-
Оригинальные запчасти
Как официальный дилер мы используем только оригинальные запчасти, которые идеально подходят к вашему коммерческому транспорту. Это продлевает срок службы автобуса и снижает риск поломок.
-
Поддержание гарантийных обязательств
Обслуживание автобуса у нас сохраняет заводскую гарантию, так как соблюдаются все технические требования и стандарты производителя.
-
Квалифицированные специалисты
Механики проходят специализированное обучение и обладают актуальными знаниями о вашем типе транспорта. Это гарантирует высокое качество обслуживания и ремонта.
-
Прозрачное ценообразование
Мы предлагаем фиксированные цены на запчасти и услуги. Вы точно знаете, за что платите, без скрытых дополнительных расходов.
-
Современное оборудование и технологии
Используются современные диагностические инструменты и специализированное оборудование. Это позволяет быстрее выявлять и устранять проблемы.
-
Персонализированный сервис
Мы ведём полную историю обслуживания вашего автобуса. Это помогает быстрее принимать решения и предлагать профилактические меры для снижения простоев.
Гарантия
- Гарантия распространяется на дефекты производства, качества сборки, брак материала. Такие дефекты в гарантийный период устраняются производителем безвозмездно.
- Гарантийные обязательства действительны при выполнении рекомендаций, приведенных в «Руководстве по эксплуатации» автобуса и «Сервисной книжке», при своевременном и обязательном выполнении потребителем планового технического обслуживания автобуса и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП.
- Срок гарантии исчисляется со дня передачи автобуса первому владельцу, дата передачи автобуса фиксируется в «Сервисной книжке», которая в дальнейшем предоставляется дилеру при прохождении планового технического обслуживания.
- Использование оригинальных запасных частей, одобренных производителем, является условием сохранения гарантии на автобус. Гарантия на детали, отремонтированные или установленные взамен неисправных, предоставляется до конца срока гарантии на автобус, за исключением элементов, на которые установлен гарантийный срок меньшей продолжительности в соответствии с «Сервисной книжкой».
24 месяца или 150000 км. пробега (что наступит ранее)
Классификация комплектующих/запчастей и сроком распространяющейся на них гарантии приведены ниже (но не ограничиваясь перечисленным)
Срок гарантии: | Узлы и комплектующие |
3 мес./8000 KM ( категория A) |
Все виды реле, предохранители, все виды ремней, фильтра, тормозные накладки, диск сцепления, щетки стеклоочистителя, лампочки, свечи накаливания (дизель), шланги, стекла. |
1 год/60000 KM ( категория B) |
Различные типы датчиков, клапаны всего автобуса, компоненты системы кондиционирования, инжекторы, турбокомпрессор, генератор, стартер, пусковой аккумулятор, аудио и видео система, шины (гарантия производителя шин), детали шатунно-поршневой группы, маховик, водяной насос, нейтрализатор, детали сцепления, насос ГУР, амортизатор, компоненты световой оптики, электронные компоненты управления системами, замок зажигания, комбинация приборов. |
2 года/150 000км ( категория C) |
Детали за исключением тех, которые упомянуты в категориях А и В. |
3 мес./8000 KM ( категория A) |
Все виды реле, предохранители, все виды ремней, фильтра, тормозные накладки, диск сцепления, щетки стеклоочистителя, лампочки, свечи накаливания (дизель), шланги, стекла. |
1 год/60000 KM ( категория B) |
Различные типы датчиков, клапаны всего автобуса, компоненты системы кондиционирования, инжекторы, турбокомпрессор, генератор, стартер, пусковой аккумулятор, аудио и видео система, шины (гарантия производителя шин), детали шатунно-поршневой группы, маховик, водяной насос, нейтрализатор, детали сцепления, насос ГУР, амортизатор, компоненты световой оптики, электронные компоненты управления системами, замок зажигания, комбинация приборов. |
2 года/150 000км ( категория C) |
Детали за исключением тех, которые упомянуты в категориях А и В. |
Руководство пользователя Sollers SA6 Руководство пользователя Sollers SA9
- Паспортная табличка автобуса и сертификат транспортного средства или шасси не соответствуют реальному изделию или были изменены.
- Неправильное использование автобуса и его эксплуатация не в соответствии с требованиями «Руководства по эксплуатации» автобуса и настоящего руководства.
- Невыполнение регулярного технического обслуживания (в том числе первого обязательного ТО) в авторизованном сервисном центре в соответствии с положениями «Руководства по эксплуатации» автобуса и настоящего руководства.
- Используются не рекомендованные компанией Sollers смазочные материалы и технические жидкости.
- В случае поломки автобуса в течение гарантийного срока ремонт осуществлен не на авторизованной станции технического обслуживания.
- Без разрешения компании Sollers изменено исходное конструктивное состояние заводского автобуса, а также модифицированы или добавлены детали, например, произведено увеличение грузоподъемности, усиление рамы, утолщение и добавление листовых рессор или добавление слоев и увеличение шин.
- Неисправности вызваны использованием при ремонте автобуса запчастей, не одобренных компанией Sollers.
- Если автобус неисправен или скрытая неисправность не устранена своевременно и автобус продолжает эксплуатироваться, что может привести к усилению повторяющихся дефектов и связанным с ними повреждениям сопутствующих деталей.
- Если произошло дорожно-транспортное происшествие или возгорание автобуса и департамент общественной безопасности или страховая компания не признали ответственность (возгорание должно быть подтверждено пожарной службой), или если это связано с проблемой качества и владелец не уведомил ближайший сервисный центр компании как можно скорее, то владелец сам несет ответственность за решение этих вопросов.
- Автобус был перегружен и превышены лимиты использования.
- Дефекты, не связанные с качеством продукта, такие как: ДТП, поджог, разрушение, царапины, вызванные внешними факторами, вандализм.
- Повреждение транспортного средства, вызванное форс-мажорными обстоятельствами, такими как: наводнения, молнии, штормы, град, вследствие естественного воздействия окружающей среды.
- Нормальный шум автобуса, вибрация, износ, старение и другие эксплуатационные проявления.
- Отказ предоставить автобус в авторизованный сервисный центр для проведения обычного осмотра, анализа и идентификации дефекта, что приводит к потерям из-за задержек.
- Автобус с истекшим гарантийным сроком.
- Прочие ремонты, не связанные с качеством материалов, конструкцией или производством.
- Гарантия не распространяется на штрафы со стороны экологического контроля, вызванные наличием в автобусе «трех утечек» (утечка масла/смазки, загрязнение воздуха и утечка топлива) из-за несвоевременной проверки.
- Если внешняя поверхность подверглась коррозии или на покрывающих деталях и лакокрасочном покрытии имеются дефекты, возникшие в результате ударов по причинам, связанным с окружающей средой или неправильным хранением, гарантия на них не распространяется.
- Гарантия не распространяется на расходные материалы (например: воздушные фильтры, топливные фильтры, масляные фильтры, лампочки, предохранители, смазку, тормозную жидкость, фреон для кондиционеров).
- Гарантия не распространяется на недостатки лакокрасочного покрытия кузова и деталей шасси, если:
- недостатки были вызваны ненадлежащим или недостаточным уходом за автобусем, в том числе из-за ненадлежащего хранения;
- недостатки лакокрасочного покрытия вызваны внешним воздействием или неосторожным вождением (сколы, царапины, вмятины и т.п.);
- недостатки лакокрасочного покрытия возникли в результате воздействия химически активных веществ (соли, антигололедных реагентов), атмосферных явлений (сильного ветра, молнии), продуктов жизнедеятельности птиц и животных. - В случае явного занижения значения пробега на одометре автобуса — слишком отличается от фактического времени вождения, то есть с момента приобретения автобуса владельцем пробег рассчитывается исходя из накопленного суточного пробега в 300 км.